?

Log in

No account? Create an account

----

ну вот представьте такую картину: приходите вы на работу в нормальном таком настроении, как обычно - перекидываетесь какими-то новостями-шутками-репликами с сотрудниками....в общем - нормальное начало трудового процесса...и тут вроде как и пить хочется, а знаешь что в твоей любимой чашке с красными маками точно есть вода (у меня привычка оставлять воду на потом).... берешь чашку, а в ней плавает....ТАРАКАН!!!!!! сволочь, еще и лапками так миленько шевелит....типа живой он еще.... и вообще, он тут типа мимо проходил, а тут вода в чашке....грех не искупаться!!!! на улице вон какая жара!! (ага, и ливень всю ночь шел)....в общем, плавает в чашке таракан, лапками машет...крылышками тоже шевелил - это я тоже успела заметить!!! правда, что он мне еще хотел сказать - я не стала дожидаться чтоб услышать....таракану благополучно было дано право на дальнейшее морскотуалетное плавание....
эх....вот так и живем....вот так и работаем...

всех с новым годом!!!!

Изображение 369
Изображение 363
Изображение 321
комментировать фото не буду - видно , что настроение у нас на НГ было соответствующее...все это случилос как раз почти в полночь на праздник
2 кило мяса (домашней свининки) и 1 литр подсолнечного масла
12747941_c1dc5d4e

с посудой чтото странное происходит... и вроде бы чашки в доме есть, но они есть, а их не видно....а я люблю пить из больших чашек (еще лучше - огромных).... в виду всего этого решила вот себе сегодня приспособить под МОЮ (я жадная - никому не дам, а то и этого не будет) чашку вот такой вот совсем не маленький глечичек... в нем вкуууууусный травяной чай (вместо сахара с розовым вареньем, которая сама варила) ....хватит мне на долго (люблю растягивать чаепитие на долго).... но надеюсь что допивать его буду утром - так как я СПАТЬ собираюсь ...настроена при том очень даже решительно (в смысле все таки поспать), а то за трое суток три часа сна от силы наберется.... все таки организм не железный - пока в аптеку ходила так как сомнабула шла - на ветру шатало даже...
зы: повторюсь - со сном действительно проблемы - так что тапками прошу не кидаться....
я как всегда в своем репертуаре - до начала пятого утра пыталась заставить себя оторваться от книги.... в конечном итоге вроде как выключила....полежала немного - но как тут спать когда книги меньше 10% недочитанными было???? конечно - никак! пришлось срочно брать в руки телефон и дочитывать.... ближе к пяти утра поняла что все - спать..... только задремала - как начались кошмары какие то сниться - срочно сама себя за патлы из ентого кошмару (а не фиг тут сниться) ...полежала немного - спать же нужно, пусть и выходной сегодня..... тут на те вам - явление ...оголодавшей Люси....и падла ента усатохвостатая целую стратегическую войну против меня бедной организовала :
- она муркала но млин что тот трактор,
- она облизывала мне кончик носа,
- она топталась по мне (каверзно пытаясь усадить свой хвост на тот самый мой нос),
- она сгрызла кулек в труху (нууу, есть такая особенность моей кошки - в ней просыпается скрытая моль и она сгрызает все),
- она шкреблась во все дверцы шкафа, она шкреблась об монитор компа,
- она упорно выдавала из себя торпеду у меня под диваном,
ага, я не вилась не в какую..... и что меня мешало просто выкинуть ее из комнаты???? лень.... так было уютно под одеялом, тем более мелочь ушел спать к маме в комнату.... я только шипела на тут кошку, что мало помогало.... в общем спать хочется
доброго утра дня воскресного

зы: и до ДР осталось два дня, а мыслей на счет его вообще никаких...

добрая я мама????

ребенок сказал что да!!! конечно, после того как разрисовал краской стену возле своей кровати.....я ж сама разрешила!

Метки:

моё

знаете способ самого эффективного выноса мозга???? подхватить жутчайший насморк!!!!! мозг вынесет и в прямом и переносном смысле!!!

вот жеш....здоровый сон

вот уже часа пытаюсь по чуть-чуть будить ребенка - то ноги пощекочу, то по носу легонечко сделаю щелбан, даже довольно таки громко играющая музыка не доставляет реблятенку никакого дискомфорта (мне бы так спать!!!!), в ход шло и щекотание боков - нифига... правда, както резво перебрался с под своего одеяла под мое (ага, оно больше, потому уютнее).... и вот уже с минут сем я его брызгаю водой - НИФИГА!!!!! с таким успехом вся кровать будет *плавать*, а ребенок будет продолжать себе спать....
зы: а все чего??? а нефиг было с мамой сидеть почти до трех ночи перед компом и обсуждать всякое и обсуждаемое и необсуждаемое.... то маме можно всего полтора часика поспать, а мелкому реблятеночку - ну никак нельзя рано вставать!!!
..... и вот жарю я их уже около часа .....и теста было много, а уже почти не осталось... а на тарелке сиротливо так лежат всего два штук - и не уловишь кто блины таскает (может кошка на блинную диету перешла????)....вот вам и гора блинов
Изображение 062

в 4 утра сидела рисовала - не могла заснуть вот и плюнула на сон окончательно

Метки:

Profile

это почти я
ledy_lady
ledy_lady

Latest Month

Ноябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com